Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем сформировать структуру организации в первую очередь, и постоянно поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и работниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Обеспечивает доступ к важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - перечень персональных событий и мероприятий пользователя, поставленных ему поручений и задач на сегодня или всех просроченных на сегодняшний день. Ближайшие - соответственно содержит перечень событий и мероприятий на ближайшие семь календарных дней.
Важные - раздел появляется, если хотя бы одно мероприятие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие задано как важное.
Лента - перечень ваших событий также событий по компании
Показатели деятельности - для пользователя отображаются персональные и показатели по всей компании, а для руководителя отдела еще и показатели подчиненного отдела
Так же в модуле реализованы следующие возможности внутреннего корпоративного портала:
Новости - позволяет размещать наиболее важные новости и оповещения для сотрудников.
Опросы - любая деятельность формируется из правильно поставленных вопросов и ответов. Программный модуль предоставляет возоможность организовать анонимный опрос среди коллег, с целью проведения исследования, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - позволяет размещать фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных мероприятий и событий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для описания и фиксации стратегических целей компании.
Основные возможности:
- Определение и внесение в систему целей на среднесрочную / долгосрочную перспективу.
- Определение критериев достижения поставленных целей.
- Определение ответственных должностных лиц за достижение целей.
- Установка сроков достижения целей.
- Отслеживание прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения базы клиентов и продаж, а также учета и планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности CRM A2B:
- Ведение реестра клиентов и их представителей.
- Сбор и систематизация информации по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и клиентами.
- Ведение базы продуктов и услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Организация бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Уведомления о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с ip телефонией, позволяет совершать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона в карточке клиента или контакта.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Может помочь в планировании и обеспечении выполнения как коммерческих, так и внутренних проектов компании.
Основные возможности системы управления проектами А2Б :
- Ведение списка проектов онлайн.
- Построение диаграммы ганта на основе задач проекта.
- Определение временных рамок, а так же планирование задач проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-фактный анализ).
- Контроль за статусами проекта (реализация, проработка, завершен, приостановлен).
- Совместная работа и заполнение отчетов по проекту ответственными пользователями для фиксации результатов.
- Отслеживание прогресса реализации проекта.
- Оповещение ответственным лицам по электронной почте.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета внутренних поручений от одного сотрудника другому.
Модуль предназначен для:
- Сократить время на рутину: выдать новое поручение, быстро выполнить поиск, просмотреть ход исполнения задания можно за несколько секунд.
- Упростить процесс постановки поручений сотрудникам.
- Повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс модуля позволяет быстро освоить программу любому пользователю и оперативно контролировать сроки и процесс исполнения поручения.
- Заметно упростить работу с поручением: делегировать, комментировать поручение, посмотреть результат выполнения поручения, согласовать результат можно несколькими кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Программный модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для автоматизации документооборота компании и перевода процесса движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Хранение документации в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, в которых будут храниться вся корпоративная документация.
- Любые процессы связанные с документацией организации: выполнение согласования, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность провести в программе.
- Учет журналов регистрации документов
- Создание карточек для документов и с любыми типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования, а так же возможность их редактирования на лету , согласование документов можно выполнять как последовательно так и параллельно.
- Отслеживание версий документов.
- Возможность комментирования в ходе согласования документов между всеми участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой общую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован со всеми остальными модулями, что позволяет собрать из них данные по событиям, и показывать все запланированные дела в удобных форматах: недельном, месячном, и дневном режиме.
- Фильтрация мероприятий в соответствии с типом («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрыть или добавлять в отображение только нужные мероприятия.
- Возможность добавления своих мероприятий, после заполнения названия и даты и времени начала, что позволяет использовать модуль Календарь А2Б как электронный ежедневник. - Возможность добавления общих мероприятий, отображаемых у всех пользователей. - Уведомления по электронной почте о приближении срока по мероприятиям, добавленным в календарь.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность любому сотруднику фиксировать в системе идеи по улучшениям в производственной среде практически в любой сфере. Также он может комментировать чужую идею, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Перечень идей по любой выбранной области наглядно отображает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и сколько комментариев к идее получено.
Администраторы модуля могут по результатам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", эти идеи можно направить для реализации ответственным лицам или "Отклонена", если идея была признана бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Настройка доступа на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать