Для ведения базы клиентов и продаж, а также учета и планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности
CRM A2B:
- Ведение реестра клиентов и их представителей.
- Сбор и систематизация информации по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и клиентами.
- Ведение базы продуктов и услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Организация бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Уведомления о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с ip телефонией, позволяет совершать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона в карточке клиента или контакта.
Подробнее